воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Создание собственного стиля

Женщина является стильной, когда носит наиболее подходящие для не цвета и силуэты, выглядит уместно ситуации и чувствует себя психологически комфортно в выбранном образе, - говорят стилисты.



Личный имидж
Для того, чтобы понять, в каком направлении необходимо улучшать свой имидж, задумайтесь о том, какую сферу жизни Вы бы хотели улучшить?
Хотите найти свою вторую половинку? Одевайтесь и ведите себя так, как будет привлекательно для мужчины Вашей мечты.
Хотите роста в карьере? Создайте деловой гардероб, носите более дорогие аксесуары.

Инвестиционный план
Что же делать для улучшения своего имиджа? Инвестировать в себя! Деньги, усилия и время!

Инвестируем в физическое состояние - регулярно ухаживаем за кожей лица и тела, занимаемся спортом.

Инвестируем в качество - не жалеем средств на аксессуары, косметику и хорошую стрижку.
Инвестируем в гардероб - создаем эффективный гардероб, где будут лучшие фасоны и самые подходящие нам цвета.
Инвестируем в собственную жизнь - расширяем кругозор, развиваемся профессионально, читаем хорошую литературу, расширяем количество и качество увлечений.

Must-Have
Согласно методологии Harper's Bazaar,  каждая женщина должна иметь 5 вещей:
1. Костюм - темный, но не черный, желательно простого кроя.
2. Юбку, простую и утонченную, подходящую Вашей фигуре.
3. Белоснежную блузку.
4. Пару хороших джинсов.
5. Маленькое черное платье.
В идеале, 60% нашего гардероба должны состоять из вещей базового стиля, 30% - модной одежды, сочетающейся по стилю с базовой, и только 10% - ультрамодные мелочи и аксессуары, делающие образ актуальным и похожим на ансамбли с подиумов.

Покупать или нет?
Перед покупкой пройдитесь по списку "отрезвляющих фраз":
Я покупаю эту вещь, чтобы носить сейчас ,а не когда я похудею на 5-10 кг.
Я покупаю эту вещь ,потому что она МОЯ.
Я покупаю эту вещь, потому что выгляжу в ней так, что глаз не отвести.
Я покупаю эту вещь, потому что она меня достойна.
Эта вещь идеально подходит мне по фасону, цвету и фактуре. Мне повезло!
И если одна из этих фраз вас смущает, отложите покупку.
       


2 комментария:

  1. Татьяна, мне очень понравилась тематика поста. Скоро Новый год, мы пересматриваем наши планы и жизненные цели. И приятно, что ты затронула такую нужную, полезную и женскую тему - тему нашего имиджа.

    Спасибо за подсказки того, какие вещи необходимо иметь обязательно в своем гардеробе и какие контрольные вопросы задавать себе при покупке товара.

    УДАЧИ тебе! И шикарных, стильных, достойных нарядов, соответствующих выбранному тобой имиджу.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, а именно сейчас много людей спешат купить в магазинах много вещей по скидкам. Сама, с личного опыта знаю, что много денег с собой нельзя брать, потому что скидки делают женщин "сумасшедими" при виде большой скидки.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...