суббота, 17 сентября 2011 г.

Роль близких в сетевом бизнесе

Здравствуйте, дорогие мои читатели!

    Сегодня хочу с Вами поговорить о такой проблеме (возможно это вовсе и не является ею) как отношение наших близких к сетевому бизнесу.  Именно для меня это и является проблемой(((
     Моя карьера в сетевом бизнесе началась еще в 2003 году, но это было не то что построение команды, а просто небольшой подроботок на 30%-ти процентной скидке.  Понемножку я начала приглашать людей и создала небольшую команду, которая дала мне 6%. Еще тогда мне родители и не только, говорили, что "простые люди" не добиваются большого успеха - надо иметь очень много денег, чтобы выйти на высшый уровень. Но тогда я еще не сильно воспринимала критику в мой адрес, так как я мало еще знала о этом бизнесе в целом.
   Следующим опытом у меня была компания, в которую я очень сильно поверила. Я постоянно ездила на семинары, школы,  проводила мастер-классы, я даже одолжила у родителей 300 долларов (возможно вы подумаете, что это смешная сума, но для меня молодой учительницы, которая зарабатывала около 150 долларов в месяц она была значительной), чтобы закупить товар в мини-склад. Но мои ожидания были перечеркнуты, когда мой лидер сказал, что надо еще больше сделать закупку, а так как я не имела денег, то мне надо брать кредит. А если я этого не сделаю, то значит я не серьезно отношусь к этому бизнесу, поэтому она со мной не будет. Сначала я была готова это сделать, но потом меня какие-то внутренние силы остановили, не говоря уже о том что даже не рассказала своим близким.
    Родители и близжайшее окружение всегда мне говорили о том, что у меня ничего не получится, что мне не взобратся на лестницу успеха потому что все места уже заняты, а на нас просто зарабатывают деньги те, что стоят над нами выше. 
   И вот теперь, когда я в компании NWA история продолжается...
  Теперь я живу с мужем у его родителей, которые также не признают этот бизнес и в один голос с моим мужем говорят: " Да это же пирамида!!!!! Ничего хорошего ты здесь не получишь, только деньги на ветер бросаешь и тратишь время даром" 
   Возможно во всем этом есть и моя вина, что самые близкие люди в меня не верят?((((
  Поделитесь советом! Возможно у кого-то есть такая же проблема и как Вы с нею боретесь

8 комментариев:

  1. Татьяна, это частое явление, когда нет поддержки, ведь люди даже не пытаются в этом разобраться. Многие привыкли к стандартной работе и боятся выходить за эти рамки. Не нужно никого переубеждать и доказывать - это попусту потраченные силы и нервы. Делайте так, как считаете нужным и добивайтесь успеха, только так можно доказать, что Вы были правы. Ведь сетевой маркетинг - это отличный бизнес!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень повезло! Мои близкие даже если и не понимают этот бизнес МЛМ, то хотя бы не вмешиваются! спасибо, Татьяна за пост.

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, только добившись успеха ты докажешь что ты была права, больше никак, согласна с Натальей, это единственный вариант. Кстати во всем нужно видеть позитив, я по себе знаю что негативно настроенные родные сильных людей подстегивают добиться больших результатов, Так что добившись успеха убьешь сразу 2-х зайцев: себе докажешь что ты сильная личность, а ты сильная, ты уже это показала, а родным докажешь что это классный бизнес и ты можешь в нем зарабатывать серьезные деньги.

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка! Ты знаешь ради чего и ради кого ты в сетевом маркетинге.Главное,что ты знаешь,что это всё не зря.И как бы тяжело не было-иди и не оглядывайся ни на кого,даже на самых близких.)И ещё-спроси у них-что они могут тебе предложить-какую альтернативу,какую надежду хотя бы могут тебе дать? Если ничего-тогда о чём вообще говорить...Не стоит на это тратить свои силы.Ты умница и у тебя всё получится!!! Я тобой горжусь!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня , вам надо только держаться, ведь никогда не было пророка в родном отечестве , а это и есть ваше испытание , вселенная вас проверяет на стойкость. Ведь если у вас большие цели , то и путь будет не легким и не быстрым, но у вас отличная компания сейчас, думаю прекрасные спонсоры, и соответственно все получиться, ведь вселенная дает всем то , что они просят.

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, есть одна замечательная история про одного сетевика, который тоже был отвержен и осмеян своими близкими. Но он принял решение, во чтобы то ни стало добиться успеха! Он начал работать на холодном рынке с таким рвением, что через некоторое время его отец сказал ему, что он точно добьется успеха даже в этом "сомнительном деле"... Через два года он заработал свой первый миллион долларов! И никто больше не смел смеяться над ним!
    Все зависит от нашего решения. А скептицизм близких пусть будет для нас дополнительным стимулом во чтобы то ни стало добиться успеха!

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо, всем Вам, мои дорогие друзья! Для меня были очень важны ваши советы. В дальнейшем я также буду пересматривать сама и давать ссылку на этот пост тем, кто соприкоснулся такой же проблемой как у меня. Я очень рада, что у меня есть такие замечательные наставники)))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, прочитала твой пост и вспомнила свои проблемы.
    У меня полное непонимание со стороны родной сестры и близких моих подруг. Они не просто не принимают, но активно отвергают и пытаются всячески отговорить меня от этого занятия.

    Но с другой стороны, мне очень повезло, потому что мы в этом деле -всей семьей. Это так здорово, когда ты понимаешь: ради чего мы этим занимаемся вместе.
    Мой тебе совет: распределяй пропорционально время между семьей и занятием бизнесом. И продолжай начатое дело.

    А мужу постарайся ненавязчиво показать расклад перспективы жизни учительницы и предложи вместе посмотреть фильмы А. Тележникова. Там есть очень наглядный пример. Наша коллега, учительница русского языка начала заниматься сетевым и вскоре ушла с основной работы.

    Она сказала хорошие и мудрые слова-пожелания для сомневающихся: "Те, кто смеялся надо мной, теперь мне завидуют."
    Самое главное, помни: только от тебя самой зависит твое ЗАВТРА.

    УДАЧИ, семейного благополучия и веры в себя. Будь гибкой, но не прогибайся.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...