суббота, 12 ноября 2011 г.

Поверь в себя!!!


Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня хочу поделится с Вами тем ,что наиболее близко мне - это вера в себя, в свои силы. Так случилось ,что меня в семье не научили верить в себя. Поэтому приходится самой начинать это)))
Недавно я прочитала притчу о ручейке, наверняка Вы так же ее знаете: 
"Когда-то давно жил на свете маленький Ручеёк. Он спускался с гор в красивую зелёную долину. И вот однажды он добежал до пустыни. Тут он остановился и задумался: "А куда же бежать дальше." Впереди было много нового и неизвестного, поэтому Ручеёк испугался.
Но тут он услышал Голос: "Смелее! Не останавливайся на достигнутом, впереди ещё много интересного!"
Но Ручеёк продолжал стоять. Ему очень хотелось стать большой полноводной рекой, но он боялся изменений и не хотел идти на риск.
Тогда Голос снова заговорил: "Если ты остановишься, то никогда не узнаешь, на что ты на самом деле способен! Просто поверь в себя, и тогда ты в любом окружении сможешь найти правильную дорогу! Беги дальше!"
И Ручеёк решился. Он побежал по пустыне. Ему было очень плохо. Незнакомые места и изнуряющая жара с каждым днём забирали его силы. И через несколько дней он высох...
Но вот испарившиеся маленькие капельки встретились высоко в небе. Они объединились в одно большое облако и поплыли дальше над пустыней.
Долго плыло облако над пустыней, пока не добралось до моря. И вот Ручеёк пролился в море многочисленными маленькими капельками дождя. Теперь он слился с огромным морем. Мягко качаясь на волнах, он улыбался себе. Раньше, когда он жил в долине, он не мог даже мечтать о таком. Ручеёк подумал: "Я несколько раз изменил форму и только сейчас мне кажется, что я наконец-то стал самим собой!"    
   
Хотелось бы  акцентировать внимание на следующих моментах

Я И ТОЛЬКО Я РЕШАЮ, КАК ОТНОСИТЬСЯ К ЖИЗНИ, КАК ОТНОСИТЬСЯ К ТОМУ, ЧТО МЕНЯ ОКРУЖАЕТ!!!!

  1. Мы можем совершенствовать нашу сущность и обогащать, наполнять её. Мы можем становиться либо лучше, либо хуже в своих самых глубинных проявлениях. Всё зависит от того, какой выбор мы делаем в данной конкретной ситуации. То, что внутри нас, влияет на наш выбор, но справедливо и обратное. Наш выбор влияет на то, что составляет нашу сущность
  2. Вера в себя должна быть активной. Это значит, что говорить о вере в себя недостаточно, чтобы действительно верить в себя. Необходимо действовать так, словно то, во что верите – это чистая правда, что это уже состоявшийся факт. "Считай сделанным то, что предстоит сделать", - учил Папп Александрийский (древнегреческий математик 2-й половины III века). И это станет правдой, настоящей действительностью при должном упорстве. И это мне кажется одним из самых важных «секретов» веры. Хотите стать человеком сильным и мудрым, старайтесь вести себя так, как по вашему мнению ведёт себя такой человек. Вначале это будет выглядеть может и забавно. Кому-то захочется посмеяться над Вами. Но, продолжая делать так, как Вы решили, в итоге Вы добьетесь того, к чему двигались. По крайней мере, Вы значительно приблизитесь к этому. Следует учитывать, что сильным и мудрым можно быть бесконечным количеством способов. Найдите свой уникальный способ, близкий именно Вам.
  3. Сама вера в себя должна постоянно меняться, так как со временем мы всё глубже начинаем узнавать и понимать себя. Поэтому и вера в себя должна трансформироваться в соответствии с новой информацией о себе. Если этого не делать, можно заблудиться в самообмане. То есть верить не в себя настоящего, а в какой-то вымышленный персонаж, которого мы принимаем за себя.


Настоящие позитивные изменения в жизни человека имеют место тогда, когда он становится тем, кем он действительно является, а не когда он стремится стать тем, кем он не является.

Вот, что говорит митрополит Антоний Сурожский о вере в себя: 
"Настоящая вера в себя - это уверенность в том, что во мне есть что-то, чего я не знаю, что-то мне самому непостижимое, что может раскрываться и дойти до какой-то меры полноты и совершенства; самоуверенность основывается на знании самого себя, может быть, на какой-то преувеличенной самооценке; вера же не нуждается ни в какой самооценке, потому что предмет ее - это именно тайна человека. Вера в человека, в самого себя - это вера в то, что во мне, в каждом человеке есть непобедимая динамика жизни и что единственное, что может помешать этой динамике осуществиться и вырасти в реальность, это моя трусость, моя нерешительность, но никак не окружающие меня обстоятельства. Обстоятельства, как бы они ни были хороши или плохи, как бы они ни были жестоки, как бы они ни были направлены на то, чтобы сломить человека, являются только поводом к тому, чтобы эта внутренняя, творческая динамика себя выразила по-новому, по-иному, неожиданно, - но все равно: выразила себя и ничто другое. Вера в себя есть уверенность в этой внутренней, таинственной, творческой и, в конечном итоге, победной динамике. Вера в себя поэтому заключает в себе уверенность, что в каждом человеке, и во мне в частности, есть область, которая для меня самого неуловима; и что, будучи изо дня в день самим собой, как можно более совершенно, сколь можно более искренне, правдиво, честно, смело, жертвенно, в конечном итоге, я буду раскрывать и приводить в движение все новые и новые силы, которые ничем не могут быть остановлены".

Напоследок хочу предложить этот вдохновляющий ролик: 






2 комментария:

  1. Татьяна Ты молодец!!! Отличная статья, и чувствуется что от серца! Да,"Вера это есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом",иногда Мы не видим(то что бы хотели),или терпения Нам не хватает!Вот тогда и надо посмотреть Себе в глаза,имеем ли Мы хоть какую - то ВЕРУ!! Вот так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо за ролик! Иногда так важно услышыть; или увидеть это. Понять себя и решиться сделать выбор.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...