вторник, 17 мая 2011 г.

Секрет успеха

   Убежден ,что сегодня мы -  хозяева  своей
собственной судьбы, что нам по силам
 превозмочь испытания, которые выпали
 на нашу долю; что преодолеть бремя трудов
 и страданий нам по плечу. И пока мы свято
верим в наше дело и наша воля к победе
 несгибаема, победу у нас не отнять.
Уинстон Черчиль
   
  Добрый день, друзья! Сегодня я начала свой пост с высказывания очень известного человека, который знает цену победы, а также успеха. Эта цитата у меня постоянно стоит перед глазами и является для очень большим стимулом! Поэтому решила поделится им с вами и свой пост посвятить теме Успеха.
   Всё всегда происходит ВОВРЕМЯ в этом МИРЕ. Есть утверждение, что ИСТИННОЕ ЗНАНИЕ никогда не опаздывает и никогда не приходит раньше времени. 
     Давайте поразмышляем с Вами, из чего складывается УСПЕХ в Жизни? Из везения? Из «правильных» связей? Из начального капитала?
   Многие люди полагают, что материальный успех - это результат благоприятного стечения обстоятельств, удачи, везения. Для такой веры, конечно, есть некоторые основания, но полностью полагаться на удачу - значит, почти всегда обрекать себя на разочарование. Люди, считающие, что главное - везение, упускают из виду другой важный фактор. Это - знание, как превратить удачу в закономерное явление жизни. Единственная удача, на которую может полагаться человек, - это та, которую он создал себе сам.
    Главное слагаемое успеха – это Мы сами! Как, говорится: «Быть, делать, иметь».
   Заметьте, что порядок расположения этих слов не случаен! Сначала нужно быть тем, кто достоин успеха, затем, что-то делать, что принесет успех, а уж после этого иметь все те блага, которые Вы хотите иметь.
  Богатство и успех редко приходят случайно. В большинстве своем это правильно реализованный план
  Бедность и богатство часто меняются местами. Но богатство может занять место бедности только благодаря хорошо продуманному и тщательно выполненному плану. Чтобы стать бедным, никакие планы не нужны. Бедности не требуется никакая помощь, потому что она агрессивна и безжалостна. Богатство же пугливо и застенчиво и чтобы привлечь его к себе, нужно потрудиться!
  Истинное Богатство подразумевает богатство не в одной сфере, например в финансовой, а во всех сферах Вашей Жизни, будь то Здоровье, Взаимоотношения или Душевная Гармония
   Год назад мне в руки попала очень интересная книга - "Монах, который продал свой Феррари" Робина Шармы. Я ее кстати прочитала  в больнице перед тем ,как должна была родить своего малыша. Эта книга - своего рода учебник по руководству собой, действенная формула истинного успеха и счастья. Пауло Коэльо так сказал об этой книге: "Эта захватывающая книга учит и восхищает". 
   В своей книге автор выделил 7 добродетелей, которые человек должен знать:
1. Овладеть своим умом.
2. Следовать своей цели.
3. Практика кайзен - это мудрость, которую можна иначе назвать "овладение собой".
4. Жить по принципам самодисциплины.
5. Ценить свое время.
6. Бескорыстно служить другим.
7. Принимать настоящее.
   Все эти принцыпы очень просты и знакомы каждому из нас, но не все пользуются ими, ведь теперь в наше время люди стали очень "ненавистными" и озлобленными, для того чтобы добится успеха, они готовы пройти по головах других. А стоит ли?
    Хотелось бы услышать ваши коментарии, дорогие друзья, что значит для вас Успех. Какой путь вы выбираете на пути к нему?
     Это видео вы наверное уже видели , но все же посмотрите его еще раз

2 комментария:

  1. Танечка, согласна с тобой на 1000%))) У меня были моменты упадка духа, когда не было цели,мечты, и движения, соответственно, никакого, нет любви, у меня так по крайней мере. Когда я опустила руки, был такой момент в моей жизни, то я оказалась в таком месте и в таких обстоятельствах, в которых мне совсем не хотелось и не хочется жить, это совсем не то чего бы я хотела от жизни, естественно что начали трещать по швам и семейные отношения, а о финансах я совсем молчу. Сейчас когда у меня появилась цель,мечта, то и на душе радостно. Я сама искрюсь счастьем, всем желаю счастья, всех люблю, всем желаю добра, готова обнять весь мир!!! И все начало налаживаться и отношения и финансы,а главное теперь я точно знаю каким образом я осуществлю свои мечты и буду находиться именно там и с теми людьми, где и с кем я хочу быть.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с тобой, Таня: "Быть, Делать, Иметь"! Сначала, как пишет Р.Шарма, надо быть-овладеть своим умом, увидеть себя успешным, поставить цели; поставив цели надо делать шаги по их досижению и тогда ты будешь иметь все, о чем мечтаешь! Успех с неба не падает, его надо достигать! Правильную тему ты затронула, Таня.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...