вторник, 29 марта 2011 г.

Почему я выбираю компанию NWA?

  Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня хочу поделится с вами очень интересной темой "Почему я выбираю NWA". На сегодняшний день на рынке сетевого бизнеса работает очень много компаний и выбор очень большой, но почему то из всего, что мне предлагали в социальных сетях я все же выбрала именно эту. Это было стремительное и теперь я понимаю, что правильное решение. Вы спросите почему? Я для себя составила список преимуществ:
  1. Отсутствие нулевого уровня.
  2 .Комиссионные от 1-го евро, группового товарооборота (ГО).
  3. Минимальный вход в бизнес- 49,95 евро.
  4. Вы не обязаны делать ЛО (личный оборот), чтобы получать бонус от команды ежемесячно.
  5. Инновационный маркетинг- план (Гибрид).
  6. Авто программа с 15% (от 2.000 € ГО).
  7. 21% от 12 000 баллов.
  8. Более 30 000 видов товара.
  9. Ежедневные обучения, тренинги, вебинары.
 10. Доставка на дом.
11. Интернет-платформа, которая  позволяет покупать фирменные брендовые вещи по низкой цене- 70-80% скидка.
 12. Вы станете дизайнером своих парфюмов и можете заказать парфюм со своей фамилией и не только.
 13. Дополнительные промоушены: автошипы, кредиты на продукцию и др.
14. Постоянные скидки, акции по снижению цены
15. Появление новых революционных продуктов, которых нет ни у одной компании прямых продаж и многоуровневого маркетинга. 
16.  Возможность получить признание, которое получают только звезды. Реализовать свое творчество, свою уникальность, возможность путешествовать, возможность купить квартиру, автомобиль и другие дорогостоящие приобретения, стартуя с нуля.

Как Вам такая перспектива? Нравится? Если да, тогда давайте поговорим попобробнее о том, что это за гипермаркет и как Вы можете сотрудничать с ним с выгодой для себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...